Домой Дети Сочинение по картине Левитана Золотая осень 4 класс: по русскому языку по...

Сочинение по картине Левитана Золотая осень 4 класс: по русскому языку по плану коротко, варианты

105
0

Нередко написание сочинений вызывает трудности у многих школьников. Это неудивительно, ведь далеко не каждый может самостоятельно выразить свои мысли и чувства на бумаге. Именно для такого случая создаются примерные работы, которые помогают ученикам правильно сформулировать свою точку зрения. Предлагаем план и несколько шаблонов сочинений по картине Левитана «Золотая осень».

План написания сочинения

Чтобы написать лучшее сочинение и получить высокую оценку, необходимо тщательно подумать, что именно стоит отразить в своей работе. Ключевую роль играет план. Он помогает правильно сформировать структуру текста, чтобы он был построен логично.

В каждом сочинении выделяют 3 части: вступление, основную часть и заключение.

Небольшой план сочинения по картине И. Левитана «Золотая осень» для учеников 4-го класса:

  • Вступление. Написать название полотна и ее автора.
  • Основная часть. Отразить задумку художника. Необходимо детально описать все, что отображено на картине.
  • Заключение. Выразить свое отношение к произведению. Нужно показать, какие чувства и эмоции вызывает картина.
  • По этому плану можно коротко и быстро написать удачное сочинение по русскому языку в 4-м классе. Также рекомендуется опираться на следующие слова: «пейзаж», «осень», «ясный день», «волшебная пора», «яркие краски». Их использование поможет структурировать и детально отразить изображенное на полотне.

    Лучшие варианты сочинений

    Представленные работы не рекомендуется использовать или копировать. Эти сочинения по картине И. Левитана «Золотая осень» служат для учеников 4-го класса образцом, на который можно только опираться в момент написания.

    Вариант №1

    На своей картине И. Левитан «Золотая осень» изобразил одно из самых красивых и ярких времен года.

    Первое, на что падает взгляд, – тонкие березки. Они уже успели надеть золотистые сарафаны из осенних листьев. С некоторых березок опала листва. Это легкий осенний ветерок нарушил их покой. Можно заметить, как золотистые листики падают на зеленую траву, кружась в танце.

    Склон, на котором стоят деревья, ведет к тихой речке. От нее веет спокойствием и безмятежностью. Контрастные цвета желтеющей листвы и спокойной реки приковывают взгляд, заставляют восторгаться мастерством художника.

    За небольшим лесом виднеется маленькая деревушка и изумрудные поля. Именно они становятся завершающим штрихом в осенней композиции.

    У многих осень ассоциируется с ненастной погодой, холодом и грустью. Однако автор помог иначе взглянуть на это чудесное время года. На самом деле осень полна яркими красками, теплом и невероятными пейзажами. Именно за это я люблю природу своей Родины. 

    Вариант №2

    Передо мной картина известного русского художника И. Левитана «Золотая осень».

    На полотне автор изобразил осень во всей ее красе. Можно заметить, что преобладающими оттенками в палитре художника стали золотистые, зеленые и голубые цвета.

    Смотря на картину, понимаешь, что автор хотел показать солнечный осенний день. На первом плане я вижу тихую лесную речку. В голубой воде отображается чистое и ясное небо. На левом берегу красуются тонкие березки, усыпанные золотыми листьями. Трава еще зеленая. Предположительно действие происходит в сентябре.

    Вдали на высоком холме виднеется ярко-зеленое поле, рядом с которым стоят маленькие деревенские дома. Возможно, хозяева еще не успели собрать урожай. Им некуда спешить, ведь осень только началась.

    Смотря на картину, я понимаю, что осень – любимое время года И. Левитана. Художник сумел передать настроение и свои чувства, восхищение красотой России.

    Вариант №3

    На своей картине «Золотая осень» Левитан изобразил прекрасный пейзаж, от которого веет светом и прохладой. На полотне можно увидеть только теплую палитру цветов, что говорит о любви и восхищении автора этим временем года.

    На картине все выглядит органично. Золотые деревья, ясное небо, слегка пожелтевшая трава и глубокая речка вызывают теплые эмоции и приятные чувства от увиденного. Можно заметить, что автор избегал темных оттенков. Благодаря этому ему удалось продемонстрировать золотую осень во всей красе.

    На переднем плане — березовая роща. Некоторые тонкие деревья уже успели смахнуть золотую листву. На другом берегу можно увидеть одинокую березку, которая выделяется на фоне слегка пожелтевших полей и деревьев. Привлекает внимание и тихая, глубокая речка. От нее веет спокойствием и легкой прохладой. Осень началась.

    Смотря на картину, возникает желание оказаться там прямо сейчас. Невероятной красоты пейзаж позволяет насладиться настоящей красотой природы. Именно такие чувства и эмоции хотел передать И. Левитан.

    Вариант №4

    Передо мной настоящее произведение искусства – картина И. Левитана «Золотая осень», на которой художник изобразил свое любимое время года.

    Первое, что привлекает взгляд, – это прохладная речка. Ее безмятежность заставляет задуматься о важных вещах или даже полностью переосмыслить свою жизнь. Она не одинока на этой картине. Ее окружает осеннее «золото», благодаря чему картина выглядит гармонично и эстетично.

    Также хочется уделить особое внимание березовой роще. Тонкие деревья расположились вдоль неширокой речки. И только одна березка одиноко стоит на другом берегу. Близ нее возвышаются слегка пожелтевшие деревья, вдали стоят небольшие деревянные домики. Возможно, это маленькая деревушка.

    Картина И. Левитана «Золотая осень» — мое любимое произведение художника. В ней прекрасно абсолютно все: яркие цвета, ясная погода, золотистые деревья и спокойная речка. Она вызывает исключительно положительные эмоции и заставляет иначе взглянуть на это время года.

    Итоги

    Как видим, нет ничего сложного в том, чтобы написать красивое сочинение по картине И. Левитана «Золотая осень» в 4-м классе. Представленные нами работы могут использоваться исключительно в качестве примера. На них можно только опираться в момент написания сочинения. Важно обратить внимание ребенка на объекты картины, описать их, придумать красочные эпитеты, следовать структуре сочинения.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here